Индивидуальный подход к каждому студенту, ответы на вопросы, тщательный разбор домашних заданий
ЭКСПЕРТ
Денис Савельев
Генеральный директор веб-агенства TexTerra
В конце 2010 года мы принесли в рунет термин «контент-маркетинг». Это не было «отстройкой» от конкурентов, не было нашим know-how. И уж, бесспорно, мы не претендуем на лавры создателей этого термина. До этого мы уже несколько лет делали ставку в своей работе на то, что потом стало называться этим термином.
Но что является чистой правдой — так это то, что до нас этот термин в кириллическом написании никто не использовал, по крайней мере, поиск ни в «Яндексе», ни в Google документов с упоминанием этого термина не выдавал — до 2010 года. Мы стали пропагандировать не сам термин, а методику работы: привлечение и удержание аудитории за счет создания качественного, релевантного и экспертного контента.
У нас стало получаться. И мы поняли — вот оно! Надо больше объяснять и рассказывать, как это работает, — и рынок только выиграет от этого. Количество клиентов росло, рос штат агентства. Но только летом 2012-го у нас появился маркетинговый бюджет на наш собственный контент-маркетинг. Через полгода (да, это не опечатка) мы догнали лидеров отрасли по поисковому (да и суммарному) трафику, через год обогнали.
Сейчас наш блог является самым посещаемым среди всех блогов по интернет-маркетингу (1 200 000 уников в месяц). Это главный источник лидов нашей компании, и качество этих лидов – самое высокое по сравнению с другими каналами.
На курсе мы расскажем:
Как работать с целевой аудиторией и создавать контент, который будет «выстреливать»
Как работать с различными форматами контента: статьи, видео, инфографика, игры и т.д.
Как анализировать конкурентов и находить точки роста
Как организовывать работу с контентом: составлять технические задания для копирайтеров
Как распространять контент по разным каналам продвижения, чтобы он получал максимальный трафик
Как анализировать проект по маркетинговым и редакционным метрикам
Как разрабатывать контент-стратегии: где искать идеи, статистику, в каких программах анализировать
Какие фишки стоит использовать, чтобы ваши статьи были в топе поиска
Как приводить лиды из блога: поделимся самыми конверсионными техниками
Кто такой контент-маркетолог и чем занимается
Расписание занятий
Начало лекций в 18:30 мск
Онлайн-курс «Контент-маркетолог»
Лекция 1. Для чего нужен блог вашему проекту? Определяем цели и задачи проекта. Изучаем инструменты и способы продвижения с помощью контента. Разбираем основные этапы запуска блога.
Лекция 2. Как выявить целевую аудиторию проекта и проанализировать конкурентов? Анализируем аудиторию и выявляем необходимые сегменты. Разбираемся на примере, как составить портрет пользователя. Определяем, почему стоит уделять внимание анализу конкурентов. Выявляем, почему прямые конкуренты не всегда являются конкурентами в контенте.
Лекция 3. Какие форматы контента бывают и как его использовать? Подробно разбираем разные виды и типы контента: как правильно и выгодно их использовать. Каким может быть текст, визуал и другие типы контента.
Лекция 4. Каналы распространения контента и их различиях. Подбираем основные и дополнительные площадки продвижения. Знакомство с различными платформами для размещения контента: платные и бесплатные. Рассказываем, как подобрать внешние площадки для размещения и о сотрудничестве с партнёрами.
Лекция 5. Редакционная политика блога и монетизация. Выявляем цели и составляющие редполитики. Определяем, на что стоит обратить особое внимание и включить в редполитику. Изучаем путь от написания текста до клиента. Рассказываем, как создать качественный контент.
Лекция 6. Разработка контент-плана для проекта. Разбираем, что такое контент-план и как его составить. Изучаем этапы работы с КП. Организационные моменты и зоны ответственности контент-маркетолога. Рассматриваем типичные ошибки в работе с контентом. Также подскажем, где искать идеи для написания новых статей.
Лекция 7. Поисковая оптимизация блога. Изучаем основы SEO-оптимизации блога и проверяем статьи на релевантность. Подбираем ключевые фразы и прописываем заголовки. Работаем с перелинковками.
Лекция 8. Юзабилити блога. Разбираем, что такое UX и юзабилити и для чего они нужны. Анализируем поведение пользователей и изучаем инструменты проектирования. Оформляем контент так, чтобы он был красив и понятен.
Лекция 9. Ключевые показатели эффективности (KPI) в контент-маркетинге. Изучаем все основные показатели: количество уникальных посетителей и просмотров страниц, время, проведенное на странице и показатель отказов, продолжительность просмотра страницы и коэффициент конверсии. Почему важно проводить анализ контента?
Лекция 10. Обратная связь и комментарии. Рассказываем, зачем работать над вовлеченностью и отвечать на комментарии. Какие задачи стоят перед комьюнити. Подскажем, как отследить упоминания и отрабатывать негатив.
Лекция 11. Как выстроить работу с фрилансерами. Научим, как правильно составить техническое задание. Какая необходима документация и выстраивание взаимоотношений с авторами.
Что вы получите на онлайн курсе контент-маркетолог?
11 лекций по 1,5 часа
Практику после каждой лекции
Индивидуальную обратную связь по каждому практическому заданию
Рекомендательные письма от TexTerra для лучших студентов курса
Возможность личного общения с преподавателем во время лекции и выполнения домашнего задания
Опыт, основанный на реальных кейсах TexTerra
Доступ к дополнительным материалам курса и записям лекций на полгода
Этот курс подойдет:
Стоимость
Вы можете пройти у нас обучение по трем тарифам.
Самостоятельный - 10 000 руб.
Оптима - 18 000 руб.
Премиум - 24 000 руб.
Вы можете оплатить любой тариф в рассрочку. В этом случае полная стоимость разбивается на две части.
Почему выбирают нас?
TexTerra – первое контент-маркетинговое агентство России. 12 лет на рынке, реализовали более 1000 проектов.
С нами работают «Связной», ВТБ, «Ростелеком», CDEK, DNS и еще более 300 клиентов
Ведем самый посещаемый блог по интернет-маркетингу в рунете — более 30 тыс. читателей ежедневно.
Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.
Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее
Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее
Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.
В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее
Сложно представить себе строительство или ремонтные работы без оценки стоимости работ, материалов и прочих составляющих процесса.
Квинсистенцией этого является смета, в которой и представлены все расчеты и итоговые цифры. Благодаря ей заказчик знает, на какой бюджет ему стоит рассчитывать...Подробнее
Почему опытные руководители, имея в кармане два и более высших образования, продолжают учиться, искать хороших бизнес-тренеров и изучать работающие курсы и тренинги? Таким образом они закрывают пробелы «традиционного» образования, которое дает, как правило, теоретические знания и не готовит к...Подробнее
Психология занимается изучением душевного состояния и поведения людей. Она нужна не только профессиональным психологам, а также окажется весьма полезной для личностного роста, для бизнеса, для укрепления корпоративной культуры и много другого. В целом, психология станет очень полезным навыком во...Подробнее
Профессия SMM в современном мире становится все больше востребованной. Все понимают, что за продвижением в интернете – будущее, и без этого бизнесу будет сложно выживать в непростых условиях рынка.
SMM специалист как раз и занимается продвижением компаний в сети, создавая ей имидж,...Подробнее