Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или [email protected]
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Онлайн-курс "Influencer-маркетинг: работа с блогерами и лидерами мнений"

Дистанционно (1,5 мес.)
Цена: 
12900
Место проведения: 
Онлайн

Дату, цену и скидки уточняйте на сайте компании

  • Первый онлайн-курс в рунете по influencer-маркетингу

  • Добавьте в портфолио кейс по реальному брифу от клиента или проработайте свой проект

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

Видеолекции и онлайн-воркшопы

 

УРОВЕНЬ

Продвинутый — для действующих специалисто

ПАРТНЁР КУРСА

EPICSTARS — платформа, объединяющая рекламодателей и блогеров

50 часов обучения и практических занятий с ведущими экспертами отрасли

4 формата видеолекции, лонгриды, самостоятельные задания и тесты

4 эксперта и мощная команда сопровождения для помощи студентам

1 стратегия разработанная по реальному брифу от клиента или по своему проекту

Диплом Удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Почему стоит изучать Influencer-маркетинг

Это один из наиболее эффективных инструментов интернет-продвижения с точки зрения прибыли (по данным опроса компании Tomoson)

Influencer-маркетинг — это способ продвижения товаров и услуг через лидеров мнений. Люди склонны больше верить любимым блогерам, чем рекламе. 92% покупателей верят рекомендациям других людей, даже если не знакомы с ними лично.

По данным IZEA, 36% пользователей Instagram делают покупки под влиянием блогеров и лидеров мнений. Согласно исследованию AdWeek, 65% брендов используют influencer-маркетинг для продвижения продуктов и услуг.

Influencer-маркетолог размещает рекламу у блогеров, используя маркетинговые инструменты, работает с аналитикой и бюджетом, создаёт стратегию продвижения и выстраивает концепцию коммуникации. 

~80 000 рублей

средняя зарплата influencer- маркетолога (по

Кому подойдёт курс

Интернет-маркетологам

Рынок неуклонно растет — специализация становится всё более востребована. Сможете работать с инфлюенсерами или контролировать работу подрядчиков.

SMM-специалистам

Научитесь работать не только с контентом, но и с блогерами и лидерами мнений. Расширите навыки и повысите свою значимость на рынке.

PR-специалистам и комьюнити-менеджерам

Научитесь правильно искать, подбирать и выстраивать коммуникацию с лидерами мнений и блогерами, эффективно размещать нужные вам материалы и продвигаться через них.

Руководителям и владельцам бизнеса

Поймёте и оцените работу своего специалиста на профессиональном уровне. А также сами разберётесь в influencer-маркетинге, если ресурсы на найм отдельного специалиста ограничены.

Чему вы научитесь на курсе

Правильно подбирать инфлюенсеров

Научитесь искать инфлюенсеров ручным и автоматизированным способами, оценивать качество и формировать базу блогеров. Узнаете особенности площадок Instagram, Telegram, Twitter, TikTok, Twitch.

Освоите работу с биржами блогеров и рейтинговыми сервисами, разберётесь в плюсах и минусах работы с агентствами и партнёрскими сетями, узнаете, как оценивать стоимость работы и что стоит сделать до начала сотрудничества.

Выстраивать взаимодействие

Научитесь составлять техническое задание для блогера, разберётесь в способах коммуникации и контроле правовых моментов: право пользования контентом, удаление постов, получение продукции. 

Узнаете, как подбирать подходящие форматы и механики работы с инфлюенсерами и придумывать креативы. Познакомитесь с примерами креативных механик и узнаете, как натолкнуть блогера на правильный креатив.

Разрабатывать стратегию и оценивать результат

Узнаете, как создавать пошаговый план действий для работы с инфлюенсерами и оценивать его эффективность, как использовать разные способы отслеживания результатов работы: от промо-кодов до UTM-меток. 

Разберётесь, что такое стратегия influencer-маркетинга, кому она нужна и из чего состоит. Научитесь определять KPI и работать с отчётностью.

Подробная информация на сайте Нетология