Задать вопрос или зарегистрироваться вы можете по тел.:
+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 520
или нажать "подать заявку" и заполнить форму обратной связи.
Организатор: Сияние, центр кадровых решений (Новосибирск)
Главные Мифы и Факты о холодных звонках:
Миф №1 Холодные звонки не дают результата.
Факт №1 Холодные звонки не приносят менеджерам результата из-за целого ряда «отмазок»:
- «Я уже ему позвонил один раз раз, отправил письмо, что еще надо?»
- «Зачем звонить, все равно толку нет, будем ждать, когда клиенты сами позвонят»
- «Я уже не знаю кому звонить, никому не надо»
Реальность заключается в том, что при правильном определении целевой аудитории и зная ее основные «хотелки», ценности и потребности, соблюдая цикл продажи менеджеры неизбежно повышают результативность звонков.
И приводят новых клиентов!
Миф №2 Нельзя избавиться от боязни звонить и «надоедать» клиентам.
Факт №2 Продавцами не рождаются, а становятся! Только постоянно повышая свой профессиональный уровень, изучая продукт и психологию продаж вы сможете действительно добиться результатов. Тогда не будет страха «навязывания».
P.S. Приходите на тренинг и вы узнаете еще больше!
В результате тренинга участники:
- Определят свои целевые группы клиентов и стратегию продвижения именно для них.
- Проведут сегментирование действующей клиентской базы и найдут новые идеи для работы и увеличения продаж существующим клиентам.
- Разработают сценарий холодного звонка (учитывая цель звонка).
- Узнают и вспомнят основные способы «прорыва» через секретаря, «привратника».
- Разработают презентацию продукта грамотно и по всем законам аргументации.
- Создадут Банк уточняющих вопросов и ответов на возражения Лиц, принимающих решение.
Программа тренинга по холодным звонкам
1. Особенности и основные этапы продажи по телефону.
- Что такое холодные звонки и зачем они нужны? Специфика холодных продаж. Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно. План звонков.
- Алгоритм подготовки к холодным звонкам. Пошаговые рекомендации.
- Практикум
2. Преодоление барьеров при телефонном контакте и начало разговора.
- Эффективный разговор с секретарем, «привратником».
- Способы преодоления секретарского барьера. Корректные и «опасные» способы. Как пройти секретарский барьер, оставаясь в рамках норм делового общения.
- Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения?
- Практикум «Преодоление секретарского барьера и выход на лицо, принимающее решение. Составление речевых скриптов».
3. Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа.
- Лицо, принимающее решение, Лицо, влияющее на принятие решения, Информаторы - кто есть кто?
- Конструктивное начало разговора с лицом, принимающее решение. Варианты и способы. Выбор оптимального варианта в зависимости от ситуации.
- Выявление потребностей и интересов клиента. Мотивы, интересы и потребности клиентов при продажах. Роль вопросов при сборе информации и выяснения потребностей клиента. Вопросные технологии при продажах. Техники активного слушания в продажах. Особенности активного слушания по телефону.
- Практикум «Составление банка вопросов для выявления потребностей».
- Презентация себя/компании/продукта. Законы аргументации.
- Практикум «Разработка презентаций».
- Причины возникновения возражений. «Отговорки» и истинные возражения - как отличить? Алгоритм ответов на возражения клиента.
- Работа с возражением по поводу цены. Работа с возражениями «нам ничего не нужно», «мы довольны нашим поставщиком», «нам не интересен ваш товар» и т.д.
- Практикум «Наработка банка ответов на типичные возражения клиентов участниками тренинга».
БИЗНЕС-ТРЕНЕР: БУЛГАКОВА НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА
Директор Центра «Сияние» (входит в ТОП-5 образовательных Центров Новосибирска), бизнес-тренер. Более 8 лет я провожу тренинги, мастер-классы и обучение в области продаж, сервиса а также тайм-менеджмента.
За это время проведено более 300 тренингов, прошли обучение более 5 000 человек, получено множество отзывов от благодарных участников.
Совместно со своей командой с удовольствием занимаюсь проектами по подбору, оценке и построению системы обучения.
Некоторые отзывы участников
Татьяна, менеджер оптовых продаж
Ваши впечатления о проведенном тренинге?
Впечатления остались очень положительные, много полезного и интересного для себя узнала.
Какой материал показался наиболее полезным?
Как преодолевать секретаря; само общение с ЛПР; о том, что существуют различные клиентские базы; правило общения. Преодоление препятствий, возражений.
Понравился ли Вам стиль преподнесения материала?
Очень понравилось. Все просто замечательно.
По окончании тренинга выдается именной сертификат
Подробности по телефону:
+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 520