Семинар "Китай как рынок сбыта. Важные особенности и нюансы при работе с Китаем"

21 февраля
Цена: 
6500
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Сорокина Анастасия Ильинична
Место проведения: 
г.Барнаул, пр-т Ленина,155А

Программа

  1. Экспорт в Китай
  • Организация поставок в Китай «с нуля»
  • Типовые ошибки при организации экспорта в Китай
  • Общий алгоритм выхода в Китай «с нуля»
  • Поиск партнёров и покупателей в Китае
  • Особенности ведения переговоров с партнёрами из Китая
  • Закрепление достигнутых договорённостей
  • Юридическая организация поставок (сертификация, регистрация компании, бухучет, налогобложение)
  • Открытие филиала
  • Чем поставки в Китай отличаются от поставок в Европу или по России
  • Типовые виды мошенничества
  • Перспектива экспорта
  1. Китай как рынок сбыта
  • Источники информации о товарах, услугах, поставщиках и покупателях в Китае
  • Оценка перспективных рынков для российских товаров. Структура российско-китайского товарооборота
  1. Переговоры с китайскими партнерами
  • Ментальные особенности китайских партнеров
  • Закон КНР «О договорах». Основные положения внешнеторгового контракта
  • Переговоры о цене. Факторы, влияющие на ценообразование китайских товаров
  • Условия оплаты и сроки поставки. Возможные риски и пути их снижения
  • Особенности арбитражных споров с китайскими партнерами на территории Китая, России и третьих стран
  1. Размещение и контроль выполнения заказа
  • Общие и специальные требования к исполнению заказа. Контроль процесса и сроков выполнения заказа
  • Производство на заказ и под брендом. Вопросы защиты интеллектуальной собственности
  • Требования к экспортной упаковке, маркировке груза и товаросопроводительным документам
  • Проведение независимой инспекции произведенного товара до отгрузки. Виды инспекций, стоимость, условия проведения, сроки
  1. Доставка и таможенное оформление товаров
  • Выбор оптимального базиса поставки, маршрута и способа доставки товара
  • Особенности таможенного оформления товаров китайского происхождения. Тарифные преференции. Меры нетарифного регулирования (лицензирование, сертификация, государственная регистрация и другие разрешительные документы)
  • Таможенная стоимость китайских товаров. Требование к документам для подтверждения таможенной стоимости товара
  • Порядок расчета, уплаты и возврата таможенных платежей
  1. Особенности экспорта в Китай
  • Меры тарифного и нетарифного регулирования импорта в Китае
  • Механизмы защиты внутреннего рынка Китая
  • Практические процедуры доступа российских компаний на китайский рынок
  • Порядок открытия представительств, филиалов, совместных предприятий
  • Налогообложение иностранных компаний на территории Китая
  • Методика проверки надежности китайских партнеров
  • Закон КНР «О компаниях». Аудит предприятия — условия, стоимость, сроки. Образец аудиторского отчета

Организационная информация:

Стоимость участия семинара:

1 день - 6500 руб.,  при участии в 2х днях семинара -12000 руб., 3 дня -17500 руб.

Продолжительность семинара : с 10 до 17 часов

20 февраля - Семинар "Экспорт российской продукции за рубеж: новые возможности для бизнеса"

21 февраля - Семинар "Китай как рынок сбыта. Важные особенности и нюансы при работе с Китаем"

22 февраля - Семинар "Актуальные для бизнеса продукты в торговом финансировании"

Лектор:

Сорокина Анастасия Ильинична

Эксперт-практик в области внешнеэкономической деятельности и торгового финансирования. (г.Москва)

Профессиональный опыт

  • 2012 — н. в. — Группа компаний Business Active, руководитель отдела импорта
  • 2011–2012 — Школа бизнеса «Арсенал», генеральный директор
  • 2003–2011 — Экспедиция, директор по закупкам

Профессиональные компетенции

  • Комплексное консультирование и сопровождение работы с зарубежными поставщиками, знание подводных камней азиатского производства
  • Оптимизация цепочки логистики и таможенного оформления
  • Организация сотрудничества с зарубежными банками по программам финансирования для российских импортеров
  • «Продюсирование» товаров FMCG в полном цикле — от идеи до появления на полках магазинов, включая все этапы (создание ассортиментной матрицы, ценообразование, работу с производителями, разработку упаковки и дизайн, нейминг, импорт, управление складским запасом, бюджетирование закупок)
  • Анализ и мониторинг мирового ритейла по ассортименту товаров народного потребления
  • Организация торгового пространства и отслеживание трендов FMCG розницы

Клиенты

BOSCO, Glance, Провокация, Huggy Pet, Алион, Высшая школа экономики, РЖД, Зеленая Долина, Доринвест

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих бизнес-школах и вузах страны программы по внешнеэкономической деятельности и торговому финансированию

Проводит корпоративные семинары по заказу компаний-клиентов по темам «Директор ВЭД», «Экспорт продукции из России», «Международные финансовые инструменты для российских импортеров»

Публикации, выступления и достижения

  • Десятки публикаций в профессиональных изданиях по актуальным вопросам внешнеэкономической деятельности
  • Участник Российско-китайского форума «Как работать с Китаем эффективно»
  • Участник крупнейших международных выставок потребительских товаров
  • Эксперт комитета Государственной Думы РФ по экономической политике и предпринимательству
  • За годы работы посетила более 300 производств различного профиля

Образование

  • 2011 — Институт тренинга АРБ-Про, курсы «Эффективная экономика компании», «PIL-подход в стратегическом управлении компанией»
  • 2010 — МИРБИС, курс «Маркетинг в рознице»
  • 2009 — МИРБИС, курс семинаров по брендингу
  • 1997–2002 — Московский государственный строительный университет, промышленное и гражданское строительство.