Тренинг "Холодные звонки или как продать свой товар по телефону"

20 октября
1 день (8 ак. часов)
Цена: 
3000
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Франк Екатерина Викторовна
Место проведения: 
г.Барнаул

Спикер

Франк Екатерина Викторовна

Специалист-практик, бизнес тренер, консультант по технологиям продаж и ведению переговоров, навыкам управления продажами, преподаватель курса" Администратор (регистратор) медицинского учреждения"

 

От того, как сложится первый контакт по телефону, во многом зависит успешность дальнейших партнерских отношений или сделки. Мнение о компании, о продукте, компетентности ее сотрудников складывается в результате нашего телефонного общения. Можно ли сделать такое общение более результативным?  Можно.

Специфика холодных звонков  и основные этапы продаж по телефону.

  • Цели холодных звонков в зависимости от стратегии продаж;
  • Цели холодных звонков в зависимости от контактного лица;
  • Факторы, влияющие на эффективность холодных звонков;
  • Особенности холодных звонков в условиях конкуренции; преимущества активного стиля
  • Продажа по телефону: хаотично-креативная беседа или четкий алгоритм?
  • Когда используются холодные звонки.

Правила и нормы делового общения по телефону.

  • Основные этапы продажи по телефону.
  • Интонационная окраска вашей речи. Работа с голосом.

Активные продажи по телефону.

  • Зачем нужно сформулировать цель телефонного контакта (холодного звонка) с клиентом?
  • Выход на нужного сотрудника, приемы преодоления секретаря.
    У кого и как получить нужную информацию.
  • Выявление потребностей клиента. Как понять клиента.
  • Как "зацепить" клиента по телефону?
  • Как преодолеть возражения клиента?
  • Как "дожать" клиента до сделки?
  • Как назначить встречу с клиентом по телефону?

Назначение встречи клиенту; что говорить

  • Приветствие, предложение встречи;
  • Работа с сопротивлением;
  • Снятие эмоционального напряжения агрессивных клиентов, отработка техник присоединения;
  • Как выйти на лицо, принимающее решение;
  • Встраивание конкурентных преимуществ в диалог с клиентом;
  • Получение обязательства о встрече;
  • Основные ошибки, которые приводят к отказу;
  • Выявление сложностей, которые возникают у участников в телефонном диалоге с клиентом с помощью деловых игр;
  • Выработка собственного варианта разговора с клиентом по телефону и его практическая отработка с обратной связью и анализом.

После разговора.

  • Что нужно делать после телефонного разговора. Оценка разговора. Планирование телефонных звонков.
  • Повторные звонки .  Правила и ограничения. Настойчивость и навязчивость: в чем разница?

Дополнительные материалы и техники повышения продаж по телефону.

  • Где искать новых клиентов (источники информации о потенциальных клиентах)?
  • Как "настроить" себя на "холодный" звонок?
  • Правильное переживание отказов.
  • Как совершать важные звонки.

Психологическая защита при звонках

  • Создание правильного психологического настроя;
  • Правильное переживание отказов;
  • Как совершать важные звонки;
  • Проработка индивидуальных негативных установок и эмоциональных состояний Участников тренинга, связанных с холодными звонками.