Интенсив-практикум "Эффективное управление персоналом"

07 апреля
2 дня (16 часов)
08 апреля
Цена: 
5000
Скидка: 
8
%

Место проведения: 17-18 марта - Белокуриха, 7-8 апреля - Барнаул.

Не нужно объяснять, что проведение обучения для менеджеров по персоналу, крайне важно для любой компании и напрямую влияет на ее будущее. Эти специалисты отвечают за то, какие люди будут работать над достижением поставленных стратегических задач организации.

Обучение управлению персоналом на практикуме направлено на решение ключевых задач менеджеров по персоналу и директоров HR-отделов и руководителей компаний:

  • подбор квалифицированных кадров,
  • создание оптимальных систем стимулирования и мотивации,
  • повышение квалификации сотрудников,
  • обучение персонала и его развитие,
  • разработка и проведение мероприятий по оценке деятельности сотрудников,
  • формирование кадрового резерва,

Эти задачи требуют от специалистов по управлению персоналом владения специальными знаниями, умениями и навыками.

Цель практикума: приобрести специальные знания по управлению персоналом, управлению функциональными процессами в организации, формированию стратегии, работе с персоналом. Получить современный инструментарий по основным управленческим компетенциям: подбору, адаптации, оценке и аттестации, развитию персонала и системе мотивации, кадровому делопроизводству

ПРОГРАММА:

  1. Структура службы персонала
  • Миссия организации. Цели и стратегия организации. Процесс управления персоналом. Политика компании в области управления человеческими ресурсами (HR): Кадровая политика компании;.
  • Структура службы управления персоналом. Основные условия, обеспечивающие эффективность управления персоналом. Ключевые роли менеджера по персоналу.
  1. Планирование и бюджетирование расходов на персонал .
  • Роль бюджетирования в системе управления компании. Место и роль бюджета на персонал в системе бюджетирования компании. Бюджет на персонал как система управления стоимостью трудовых ресурсов для компании.
  • Бюджет на персонал: основные статьи и методы их планирования. Классификация статей бюджета на персонал.
  • Процедуры управления бюджетом на персонал. Планирование и согласование бюджета на персонал. Исполнение бюджета. Контрольные точки.
  1. Мотивация персонала организации .
  • Трудовая этика и методы ее формирования. Соотношение материальных и нематериальных факторов в мотивации. Мотивация и деньги. Организация деятельности по мотивации персонала. Положение о мотивации
  1. Технологии отбора и подбора персонала
  • Организация процесса отбора кадров. Критерии отбора. Анализ потребности в данном сотруднике. Определение целевой группы кандидатов.
  • Разработка и формирование профиля должности на основе стратегических и текущих целей организации Определение компетенций. Составление портрета идеального сотрудника. Составление вакансии.
  • Способы поиска кандидатов. Активный и пассивный поиск. Оценка резюме. На что стоит обращать внимание..
  1. Техника собеседования при отборе и найме кандидатов.
  • Телефонное интервью с кандидатом. Подготовка к собеседованию. Техника проведения собеседования. Структура интервью с руководителем.
  • Десятка лучших вопросов для интервью. Десятка самых «неудобных» вопросов для интервью. Техника оценки информации по ходу собеседования. Провокационные приемы оценки кандидата на собеседовании.
  • Основные признаки хорошего кандидата. Оформление отчетов о собеседовании
  1. Тестовые диагностики.
  • Инструменты для оценки различных качеств кандидата (обучение проведению конкретным методикам: профессиональные задания, деловая игра, групповая дискуссия и др). Психологическое тестирование. Обзор по психологическим методикам, которые можно использовать в работе.(Ассесмент-Центр. Принципы и процедуры. Кейсы. Профессиональные тесты. Психологические тесты. Достоверность и измеримость тестовых методик)
  1. Выводы и рекомендации по кандидату. Адаптация персонала. Ввод в должность
  • Общие и специализированные программы адаптации. Программы введения в должность.
  1. Методы оценки персонала
  • Описание методов оценки персонала: Метод оценки «360 градусов» , Метод стандартных оценок Ассессмент -центр. Нетрадиционные методы оценки персонала
  1. Аттестация работников: сходство и различие с оценкой персонала .
  • Цели и задачи аттестации Виды аттестации. Методы проведения аттестацииПравовое регулирование аттестации. Алгоритм действие и оформление документов по аттестации работников (положение, приказы, график аттестации, служебные характеристики или отзывы, возможность применения тестовых заданий, акты и протоколы)
  1. Организация обучения персонала .
  • Место обучения в системе управления персоналом. Цели корпоративного обучения и критерии оценки его эффективности. Определение потребностей в обучении. Развитие персонала.
  • Методы обучения. Содержание, формы и методы профессионального обучения
  1. Технологии командообразования.

Этапы и технологии командообразования. Командная форма организации работ, ее преимущества и риски. HR-события. Team building.

  • Корпоративные праздники Основные корпоративные мероприятия: содержание, требования к организации
  • Основные виды поведения в конфликтах. Профилактика конфликтов..

Продолжительность

Продолжительность семинара – 16 часов

Стоимость участия: 5000 руб.

Дополнительно : в стоимость семинара включены раздаточные материалы, кофе-брейки, сертификаты участника, консультации во время тренинга.